Эффективная реклама в интернете

Чтобы бизнес приносил прибыль, коммерческое предложение необходимо правильно преподносить целевой аудитории. Лучшие способы воздействия на нее подскажут результаты исследования в области интернет-маркетинга, и в числе наиболее эффективных методов продвижения товаров и услуг обязательно будет реклама в Интернете. Она позволяет компании заявить о себе, не тратя огромный бюджет, и может быть как имиджевой, так и стимулирующей — подталкивающей потенциального клиента к определенному, выгодному компании действию.

Как раскрутиться при ограниченных средствах?

У малого бизнеса нет таких широких возможностей, как у крупных корпораций и мировых брендов. Соответственно, чтобы раскрутка стала эффективной, стоит тратить средства только на то, что точно сработает — например, если это реклама в Интернете, акцент следует делать на конкретные услуги или выгодные предложения.

Пусть лучше у компании будут дешевый логотип и скромный сайт, зато, если у вас есть уникальное коммерческое предложение, о нем должен знать каждый потенциальный клиент.

Вывод:

Имиджевая реклама подождет. Делайте ставку на то, какую выгоду получит клиент, обратившись к вам. Причем преимущества ваших товаров или услуг нужно сформулировать четко, без размытых фраз. Если вы сможете привести реальные цифры, сколько клиент компании сможет сэкономить, то обязательно их покажите. В настоящее время они интересуют покупателей в первую очередь.

Варианты размещения рекламы в Интернете

1
Объявления в Сети с геопривязкой к городу и/или региону, в котором вы предлагаете свои товары и услуги

Публиковать сведения можно на городских форумах, в специализированных каталогах, онлайн-справочниках и т. д. Чем больше популярных у пользователей местных сайтов будут содержать данные о вашей компании, тем больше шансов, что к вам обратятся. Разумеется, при условии, что текст сообщения будет информативным и «вкусным».

Данный вид рекламы в Интернете бесплатный, и, хотя его эффективность невысока, потратить несколько часов на размещение информации о себе на популярных локальных ресурсах стоит — в маркетинге все средства хороши.

2
Открытие представительств компании в социальных сетях

Своя группа «ВКонтакте», Facebook, Instagram есть почти у каждого представителя малого бизнеса. Туда выкладывают информацию о товаре или услугах, фото выполненных работ, акционные предложения, новости и т. д. А еще такие площадки позволяют владельцам бизнеса вести неформальный диалог с потенциальными клиентами, повышая тем самым лояльность целевой аудитории.

Особых навыков для ведения групп в соцсетях не требуется. Главное — желание общаться и регулярно находить достойные внимания инфоповоды, так как размещаемый материал должен быть интересным, иначе от вас отпишутся.

Если вы будете вести группу самостоятельно, никаких финансовых вложений в данный вид рекламы в Интернете не потребуется. Однако лучше доверить данную работу профессионалам. Специалисты будут выбирать и создавать контент, бьющий точно в цель, качество плакатов и фотографий станет идеальным, а диалог с пользователями — своевременным, ярким и доброжелательным. Это привлечет новых подписчиков. Кроме того, эксперты SMM-рекламы смогут вывести вашу группу в топ, а значит, ее увидит еще большее количество потенциальных клиентов.

3
Настройка контекстной рекламы

Это самый лучший способ рекламы в Интернете, представляющий собой текстовые, медийные и видеообъявления. Они появляются как на странице поисковой системы вместе с сайтами, выданными ей по результатам пользовательского запроса, так и на онлайн-ресурсах, входящих в РСЯ или КМС Google.

Данные рекламные объявления вызывают доверие пользователя и смотрятся легко и естественно, ведь они помогают человеку, которому предназначаются, найти ответ на заданный вопрос. А благодаря грамотной настройке кампании сообщение будет показываться исключительно целевой аудитории и только в определенное, нужное вам время.

Это позволит избежать лишних трат и максимально увеличит отдачу от контекстной рекламы, где клиент платит только за переход пользователя на свой онлайн-ресурс по ссылке.

Вывод

Вариантов маркетинговых ходов несколько, даже в рамках одного вида рекламы. И в случае интернет-продвижения лучше всего их комбинировать — так вы получите максимальную отдачу от затраченных средств и усилий.

Главное, что нужно запомнить: эффективная реклама не обязательно должна быть дорогой. Главное, вы должны презентовать свой продукт или услугу оригинально, избегая клише — чтобы выделиться на фоне серой массы и в то же время рассказывать о компании простым и понятным языком.