Цены на рекламу в Яндекс Директ

Доступные цены на контекстную рекламу в «Яндекс.Директе» — один из ключевых аргументов в пользу данного инструмента продвижения и ведения бизнеса в сети Интернет. И вместе с тем, когда наступает момент формирования бюджета, потенциального заказчика услуги интересуют конкретные цифры. Итак, сколько стоит контекстная реклама на «Яндексе»? Универсального ответа на этот вопрос не существует. Стоимость контекстной рекламы на «Яндекс.Директе» и в РСЯ (рекламная сеть «Яндекса») вариативна и зависит от некоторых специфических факторов. Конкуренция в вашей бизнес-тематике, желаемые позиции объявлений, выбор площадок для размещения объявления, время и срок их публикации — все это определяет конечные расходы на кампанию по продвижению.

Что вы получаете, принимая решение заказать рекламную кампанию на «Яндекс.Директе» по привлекательной стоимости?

  • Надежного делового партнера. Заказать настройку рекламы на «Яндекс.Директе» по доступной стоимости в студии «Елена» — значит заручиться поддержкой одного из первых сертифицированных агентств в Москве и России. Многолетний опыт работы в этой сфере интернет-маркетинга позволил нам предложить вам размещение объявлений по рекордно низкой цене — от 30 коп. за клик с гарантией результата.
  • Рост конверсии. Мы ответственно подходим к формированию пула ключевых запросов, заголовков и текстов объявлений, при этом стоимость контекстной рекламы в «Яндексе» не изменяется в сторону увеличения. Такой подход обеспечивает устойчивую конверсию. В результате перехода на ваш сайт попадут пользователи, мотивированные на покупку товара или заказ услуги.
  • Соблюдение коммерческой тайны. Чтобы корректно настроить кампанию в «Яндекс.Директе», нам может потребоваться детализированная информация о вашем бизнесе. Мы гарантируем, что соблюдаем в отношении подобных сведений абсолютную конфиденциальность.

Как сократить расходы на контекстную рекламу?

Продвижение через «Яндекс.Директ» уже само по себе является отличной экономией маркетинговых расходов. Грамотно спланированная кампания по контексту позволит сократить рекламные расходы в среднем на 30%. Кроме того, существует несколько эффективных инструментов разумной экономии и в рамках самой кампании на «Яндекс.Директе» — сокращение числа «нерабочих» запросов, коррекция прогнозов по фактическим переходам на сайт и другие способы, в основе которых лежит статистика. Все это позволяет оптимизировать расходные статьи вашей компании.

Вам было бы интересно узнать, сколько стоит реклама в «Яндекс.Директе» в месяц в вашей тематике? Получить предварительную консультацию можно по телефону +7 (495) 543-79-21.

Заказать рекламу!
Добавить файл

Например: список ключевых слов

%

Агентская комиссия составит:

при ежемесячном бюджете

до 50 000 рублей 10%

от 50 000 рублей 5%