Контекстная реклама — быстрый и эффективный способ увеличения продаж

Контекстная реклама - один из проверенных и эффективных инструментов интернет-маркетинга, способствующий привлечению новых клиентов и увеличению продаж. Его суть отражена в самом названии. Слово «контекстная» произошло от латинского «contextus», означающего «соединение», соответственно, такая реклама представляет собой мост между интернет-аудиторией, заинтересованной в конкретном товаре или услуге, и теми, кто их предлагает. Она предстает перед пользователями в виде информации, которая появляется на тематических сайтах или в результатах выдачи поисковой системы по конкретному запросу.

Управление происходит с помощью специальных интерфейсов. В России наиболее популярны следующие системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google AdWords.


Как работает контекстная реклама?

  • Пользователь, заинтересованный в получении какого-либо товара или услуги, набирает в поисковой строке запрос, в котором формулирует свои потребности.
  • В ответ система выдает ссылки по теме на различные интернет-источники и тематические объявления.

Контекстная реклама нужна тому, кто заинтересован в следующем:


  • увеличение целевого трафика интернет-ресурса,
  • повышение продаж,
  • презентация новых товаров и услуг,
  • повышение узнаваемости марки, бренда.
Заказать рекламу

Варианты размещения контекстной рекламы

Контекстные поисковые объявления могут располагаться в разных областях страницы.


Спецразмещение

Эта позиция возглавляет рейтинг самых выгодных. Она подразумевает показ объявлений в верхней части страницы, непосредственно над результатами поиска. Их число — не более трех.

Для спецразмещения характерен более высокий CTR (процентное соотношение количества переходов к показам). Блок объявлений находится в визуально привлекательной области страницы - близко к результатам поиска. Так как обычно пользователи «сканируют» страницу слева направо и сверху вниз, эти объявления просматриваются в первую очередь.
Спецразмещение контекстной рекламы является самым дорогим. Это объясняется тем, что на объявление чаще кликают, и, соответственно, на страницу приходит больше целевых клиентов. Если выбрать правильную рекламную стратегию, то стоимость клика по спецразмещению может быть ниже, чем указано в гарантии. Происходит это из-за влияния CTR. Чем выше процентное соотношение количества переходов по показам, тем дешевле обходится клик.

Гарантированные показы

В зависимости от поисковой системы такие объявления располагаются справа от результатов поисковой выдачи либо под ними. Их число не превышает четырех.

При этом стоимость размещения рекламных объявлений в блоке гарантированных показов зачастую на порядок ниже той, что характерна для спецразмещения.

Динамические показы

Объявления располагаются под результатами поиска, начиная со второй страницы и далее.

В данном случае нельзя гарантировать, что по указанным рекламодателем ключевым словам или словосочетаниям, будет показано конкретное объявление. Оно находится в ротации с сообщениями других рекламодателей.
Динамические показы уступают в эффективности гарантированным и спецразмещению, и, тем не менее, демонстрируют хороший результат. Это самый недорогой способ показать объявление в поисковой выдаче.

Контекстная реклама нужна тому, кто заинтересован в следующем:

  • размер заголовка: 25 на Google и 33 символа на Яндексе,
  • размер текста самого объявления: две строчки по 35 символов на Google и 75 - на Яндексе.

Кому нужна контекстная реклама?

Контекстная реклама нужна каждому, кто заинтересован в развитии своего дела. Она способна повысить эффективность абсолютно любого бизнеса — как крупного, так и небольшого. При бюджете свыше 30 тысяч рублей, Вы можете обратиться в агентство и переложить все заботы на плечи профессионалов.

Таким образом, контекстная реклама действует избирательно. Она воспринимается пользователем как ответ на заданный им вопрос и потому не раздражает его.

Например, если человек заинтересован в покупке газонокосилки, ему будут показываться соответствующие объявления и ссылки. Дело в том, что в основе контекстной рекламы лежит принцип ключевых слов, на которые ориентируются поисковые системы.


Преимущества контекстной рекламы

  • Простота оформления.
    Стандартный формат - это небольшой блок (заголовок, минимум текста и ссылка), который появляется справа или сверху над результатами поиска.
  • Оптимизация рекламной кампании в режиме реального времени.
    За считанные минуты можно скорректировать практически любые параметры: ключевые слова, тексты объявлений, ссылки на целевые страницы и т.д.
  • Быстрый и гарантированный результат.
    Для настройки и запуска рекламной кампании требуется всего несколько дней. Объявления начинают работать сразу после размещения.
  • Таргетированность или прицельное воздействие на аудиторию пользователей.
    Например, контекстная реклама может быть ориентирована на жителей отдельных регионов, на мужчин или, напротив, женщин, а также на тех, кто пользуется Интернетом в определенное время суток.
  • Возможность проведения анализа поведения пользователя.
    Действия каждого прошедшего по ссылке можно отследить с помощью специальных счетчиков. Их анализ помогает сделать вывод об эффективности объявления и при необходимости скорректировать его или рекламную кампанию в целом.

Условия размещения контекстной рекламы

Основное условие размещения - это наличие сайта, на который пользователи будут переходить по ссылке. Однако здесь есть одно исключение: Яндекс дает возможность проведения кампании даже при отсутствии интернет-ресурса. Небольшой текст с описанием деятельности рекламодателя и его контактными данными в этом случае размещается на страничке-визитке.

Ограничения на срок размещения рекламных объявлений не предусмотрены.


Как определить стоимость контекстной рекламы?

Заказчик рекламной кампании платит только за клики, то есть за тех посетителей, которые перешли по ссылкам на его сайт. Стоимость переходов определяется аукционным способом, при котором учитывается ставка ключевого слова. Несмотря на то, что начальная цена клика является фиксированной, его фактическая стоимость может быть выше. Дело в том, что если рекламодатель заплатил за клик больше, чем его прямые конкуренты, то его объявление будет располагаться на верхних, более выгодных позициях.


Как выбрать компанию, предлагающую услуги по размещению контекстной рекламы?

Фирм, которые могут предложить услуги контекстной рекламы, на рынке достаточно много, однако, профессионалов в данной отрасли – единицы. Для того чтобы не ошибиться с выбором компании, которой можно доверить продвижение своего бизнеса, обязательно просмотрите портфолио, которое можно найти на сайтах агентств. Также стоит ознакомиться с отзывами о них клиентов.

Вы можете заказать размещение контекстной рекламы в нашей компании.

Акция

Заполните простую форму и мы свяжемся с вами в течение 2х часов

Условия:

При заказе контекстной рекламы в Яндекс.Директе, с ежемесячным бюджетом от 100 000 рублей, три месяца размещения без комиссии!


Акция действует до 31 Декабря 2016 года

© 2016 ЕЛЕНА