Сертификация по Google AdWords

28 апреля 2010

С 27 апреля 2010 года Google Advertising Professionals, программа сертификации специалистов по управлению клиентскими аккаунтами AdWords, прекращает свое действие. Вместо нее предлагается всем специалистам принять участие в новой Программе сертификации специалистов по Google AdWords. В рамках этой программы сотрудники агентств могут пройти более полный, современный и стратегически ориентированный курс обучения и сдать экзамены по новым версиям инструментов и стратегиям управления аккаунтами AdWords и получить статус сертифицированных специалистов.
Нововведения включают в себя:
● Новые обучающие материалы, которые помогут агентствам лучше ориентироваться в последних тенденциях поискового маркетинга и функционале AdWords. С этими материалами можно познакомиться во время вебинаров, в Учебном центре или на тренингах Google.
● Более сложные сертификационные экзамены, в рамках которых в основном проверяются навыки практического использования функций AdWords, и в меньшей степени теоретические знания.
● Углубленные экзамены для проверки знаний в таких областях, как поисковая, медийная реклама, отчеты и анализ.
● Новый значок сертифицированного партнера Google со ссылкой «click to verify», нажав на которую, рекламодатели могут просмотреть дополнительную информацию на странице профиля партнера.