Развернутые текстовые объявления в Google

03.08.2016

Развернутые текстовые объявления – это новый формат рекламы, учитывающий специфику как десктопов так и мобильных устройств. И максимально удобный как для рекламодателей, так и для пользователей. Рекламодатели могут разместить больше текста, не разбивая его на две строки описания, а пользователи видят больше информации в объявлении, прежде чем на него нажать. Как и стандартные текстовые, развернутые объявления могут показываться в поисковой и контекстно-медийной сетях Google и поддерживаются всеми инструментами AdWords, доступными для текстовых объявлений. Расширения объявлений полностью совместимы с новым форматом.

Вот основные отличия развернутых текстовых объявлений от стандартных:

- два поля "Заголовок" (до 30 символов в каждом);
- одно длинное поле "Описание" (до 80 символов);
- в качестве отображаемого URL используется домен целевого URL;
- два необязательных поля Путь позволяют дополнить отображаемый URL (до 15 символов в каждом).

С 26 октября 2016 г. в AdWords нельзя будет создавать и изменять стандартные текстовые объявления. При создании объявлений необходимо будет использовать новый формат – развернутые текстовые объявления. Существующие стандартные текстовые объявления будут показываться и после этой даты.

После этой даты можно будет создавать и изменять только развернутые текстовые объявления. Впрочем, существующие объявления прежнего формата будут показываться и далее.

Своих клиентов Google мы постепенно будем переводить на развёрнутые текстовые объявления!
Грамотно реализовав преимущества нового формата, мы сможем получать ещё больше кликов от перспективных потенциальных клиентов.