Сотрудники студии «Елена» освоили работу с сервисом PriceLabs

19.05.2016

Главный ресурс любой компании — это ее кадры. Вот почему сотрудники нашей студии постоянно работают над повышением своей профессиональной квалификации. На этот раз непреодолимая тяга к самосовершенствованию выразилась в обучении работе с сервисом PriceLabs. Совсем недавно этот продукт стал собственностью «Яндекса». Основное назначение сервиса PriceLabs — автоматизация ставок на «Маркете».

Преимущества инструмента

Существенная экономия времени. Поскольку управление ставками осуществляется в автоматическом режиме, специалисту необходимо всего лишь единожды уделить время настройкам. А затем система начнет самостоятельно анализировать ситуацию в вашем сегменте и при необходимости вносить коррективы. О ручном управлении можно благополучно забыть!

Оптимальное значение ставок. С помощью PriceLabs можно гарантированно оказаться в топе «Яндекс.Маркета». Цены на аналогичные товары сервис отслеживает автоматически и предлагает лучшую ставку в категории именно по вашему продукту.

Синхронизация с «Яндекс.Метрикой» или Google Analytics. Это мощный инструмент для объективной оценки эффективности работы. Синхронизация позволяет количественно измерить, сколько пользователей пришло через «Яндекс.Маркет», какова суммарная и средняя сумма электронного чека, какие позиции наиболее продающие, а также в какую сумму в среднем обходится конверсия по конкретным товарам.

Короткий интервал обновлений. По сравнению с ручным управлением работа с PriceLabs более оперативна. Если в первом случае информация обновляется через 4—6 часов, то во втором — каждые 60 минут.

Вам интересно узнать, как это работает на практике? Приходите к нам на продвижение.