Сотрудники студии «Елена» освоили работу с сервисом PriceLabs
- 23.11.2017 23:39:00 В открытое бета-тестирование запущен новый Директ Коммандер
- 02.11.2017 11:14:00 Новый инструмент в AdWords - Телепорт!
- 02.11.2017 09:23:00 Изменения режима работы в праздничные дни
- 16.10.2017 23:44:00 Планка дневного бюджета в Google AdWords будет повышена в два раза
- 28.06.2017 10:56:00 Показ в блоке по минимальной цене
- 14.04.2017 16:08:00 Сертификация Яндекса
- 15.02.2017 11:13:00 Минус-фразы в Яндекс.Директе
- 02.02.2017 23:04:00 Пиксель Я.Аудиторий
- 26.01.2017 09:19:00 Номера телефонов в Гугле Адвордс
- 26.01.2017 09:13:00 «Мало показов»
Главный ресурс любой компании — это ее кадры. Вот почему сотрудники нашей студии постоянно работают над повышением своей профессиональной квалификации. На этот раз непреодолимая тяга к самосовершенствованию выразилась в обучении работе с сервисом PriceLabs. Совсем недавно этот продукт стал собственностью «Яндекса». Основное назначение сервиса PriceLabs — автоматизация ставок на «Маркете».
Преимущества инструмента
Существенная экономия времени. Поскольку управление ставками осуществляется в автоматическом режиме, специалисту необходимо всего лишь единожды уделить время настройкам. А затем система начнет самостоятельно анализировать ситуацию в вашем сегменте и при необходимости вносить коррективы. О ручном управлении можно благополучно забыть!
Оптимальное значение ставок. С помощью PriceLabs можно гарантированно оказаться в топе «Яндекс.Маркета». Цены на аналогичные товары сервис отслеживает автоматически и предлагает лучшую ставку в категории именно по вашему продукту.
Синхронизация с «Яндекс.Метрикой» или Google Analytics. Это мощный инструмент для объективной оценки эффективности работы. Синхронизация позволяет количественно измерить, сколько пользователей пришло через «Яндекс.Маркет», какова суммарная и средняя сумма электронного чека, какие позиции наиболее продающие, а также в какую сумму в среднем обходится конверсия по конкретным товарам.
Короткий интервал обновлений. По сравнению с ручным управлением работа с PriceLabs более оперативна. Если в первом случае информация обновляется через 4—6 часов, то во втором — каждые 60 минут.
Вам интересно узнать, как это работает на практике? Приходите к нам на продвижение.