Планка дневного бюджета в Google AdWords будет повышена в два раза

16.10.2017

С 4 октября 2017-го года прогнозируются некоторые изменения по регламенту в AdWords, удобном сервисе контекстной рекламы от Google с доступным интерфейсом и множеством полезных инструментов. Согласно Справке рекламной системы, новшества касаются ограничений на дневной бюджет компаний. В указанный период он может быть превышен до двух раз, помогая пользователям получать максимальное число кликов и конверсий.

Разрешенные Google превышения бюджета могут случаться в те дни, когда рекламные объявления получают особенно большие объемы качественного трафика, «зашкаливая» за дневной бюджет (максимум в 2 раза). Планируется, что они будут компенсировать недорасходы в застойные периоды. При этом общие за месяц затраты компаний по-прежнему не будут превышать изначально установленные лимиты, то есть расходы в месяц останутся прежними.

Интернет-трафик – величина непостоянная, подверженная регулярным колебаниям. Это зависит от сезонных запросов, актуальности конкретных проблем и многого другого. Поэтому в оживленные периоды вполне оправдан более частый показ объявлений, восполняющий менее активные моменты. Система сама предусмотрит перерасход до двух раз, а в случае превышения даже этой границы компания вправе получить кредитную корректировку.

Итак, суточные рекламные расходы в реальности вполне могут быть меньше дневного бюджета или превышать его. Но сумма за месяц никогда не будет больше суммы дневных бюджетов в расчете на 30,4 дня, то есть максимальный расход можно будет рассчитать по формуле: «Объем месячного бюджета = Бюджет за день * 30,4». Цифра 30,4 берется как среднее число дней в месяце, которое высчитывается арифметически – 1/12 от общего количества дней в году (365:12=30,417). С учетом этого для определения максимального месячного расхода Google умножает это число на объем дневного бюджета.

В случае перерасхода бюджета за месяц компаниям компенсируется разрыв между планируемой и фактической затратой. Для проверки суммы кредитной корректировки достаточно знать, какой вы пользуетесь версией AdWords. Войдя в свой аккаунт, следует открыть раздел «Отчеты» наверху страницы, выбрать в меню «Стандартные отчеты», затем «Базовые» и «Перерасход бюджета». Далее размер перерасхода высчитывается как разность между общей стоимостью и суммой к оплате.