Планка дневного бюджета в Google AdWords будет повышена в два раза
- 23.11.2017 23:39:00 В открытое бета-тестирование запущен новый Директ Коммандер
- 02.11.2017 11:14:00 Новый инструмент в AdWords - Телепорт!
- 02.11.2017 09:23:00 Изменения режима работы в праздничные дни
- 16.10.2017 23:44:00 Планка дневного бюджета в Google AdWords будет повышена в два раза
- 28.06.2017 10:56:00 Показ в блоке по минимальной цене
- 14.04.2017 16:08:00 Сертификация Яндекса
- 15.02.2017 11:13:00 Минус-фразы в Яндекс.Директе
- 02.02.2017 23:04:00 Пиксель Я.Аудиторий
- 26.01.2017 09:19:00 Номера телефонов в Гугле Адвордс
- 26.01.2017 09:13:00 «Мало показов»
С 4 октября 2017-го года прогнозируются некоторые изменения по регламенту в AdWords, удобном сервисе контекстной рекламы от Google с доступным интерфейсом и множеством полезных инструментов. Согласно Справке рекламной системы, новшества касаются ограничений на дневной бюджет компаний. В указанный период он может быть превышен до двух раз, помогая пользователям получать максимальное число кликов и конверсий.
Разрешенные Google превышения бюджета могут случаться в те дни, когда рекламные объявления получают особенно большие объемы качественного трафика, «зашкаливая» за дневной бюджет (максимум в 2 раза). Планируется, что они будут компенсировать недорасходы в застойные периоды. При этом общие за месяц затраты компаний по-прежнему не будут превышать изначально установленные лимиты, то есть расходы в месяц останутся прежними.
Интернет-трафик – величина непостоянная, подверженная регулярным колебаниям. Это зависит от сезонных запросов, актуальности конкретных проблем и многого другого. Поэтому в оживленные периоды вполне оправдан более частый показ объявлений, восполняющий менее активные моменты. Система сама предусмотрит перерасход до двух раз, а в случае превышения даже этой границы компания вправе получить кредитную корректировку.
Итак, суточные рекламные расходы в реальности вполне могут быть меньше дневного бюджета или превышать его. Но сумма за месяц никогда не будет больше суммы дневных бюджетов в расчете на 30,4 дня, то есть максимальный расход можно будет рассчитать по формуле: «Объем месячного бюджета = Бюджет за день * 30,4». Цифра 30,4 берется как среднее число дней в месяце, которое высчитывается арифметически – 1/12 от общего количества дней в году (365:12=30,417). С учетом этого для определения максимального месячного расхода Google умножает это число на объем дневного бюджета.
В случае перерасхода бюджета за месяц компаниям компенсируется разрыв между планируемой и фактической затратой. Для проверки суммы кредитной корректировки достаточно знать, какой вы пользуетесь версией AdWords. Войдя в свой аккаунт, следует открыть раздел «Отчеты» наверху страницы, выбрать в меню «Стандартные отчеты», затем «Базовые» и «Перерасход бюджета». Далее размер перерасхода высчитывается как разность между общей стоимостью и суммой к оплате.