Пиксель Я.Аудиторий

02.02.2017

Пиксель

Пиксель — инструмент, который позволяет работать с аудиторией вашей медийной рекламы. Создайте пиксель и установите его в рекламных материалах. Он соберет анонимные идентификаторы пользователей, которые видели вашу рекламу. Используйте эти данные для настройки условий показов в Яндекс.Директе или Яндекс.Дисплее с помощью сегмента на основе пикселя. Например, вы сможете показать объявления о специальных предложениях вашего магазина тем, кто просмотрел баннер на главной странице в течение последнего месяца.

Пиксель можно встраивать в рекламные материалы, размещаемые не только в РСЯ, но и в других рекламных сетях.

На вкладке Пиксели нажмите кнопку Создать пиксель и укажите его название. Будет сгенерирован код пикселя.

Чтобы пиксель начал собирать анонимные идентификаторы пользователей, установите его в баннер с помощью Яндекс.Дисплея. Обратите внимание, что установка пикселя доступна не для всех типов баннеров.

Скопируйте код пикселя в Аудиториях. В Яндекс.Дисплее выберите нужный баннер и нажмите кнопку. В поле Пиксель Я.Аудиторий вставьте скопированный код. Если в свойствах нет этого поля, то установка пикселя недоступна. Попробуйте выбрать баннер другого типа.

Один и тот же пиксель можно установить в любое количество баннеров.

Управление пикселем

Для управления пикселем используйте кнопку. Вы можете создать сегмент на основе пикселя, переименовать или удалить пиксель. Пиксель нельзя удалить, пока не будут удалены все созданные на его основе сегменты.

В строке пикселя будет указан его охват за неделю, 30 и 90 дней. Пиксель регулярно и автоматически обновляется, поэтому охват всегда будет актуальным.

Чтобы просмотреть или скопировать код пикселя, нажмите кнопку в его строке.

Предоставить доступ к пикселю для другого пользователя невозможно. Для создания сегментов вы можете использовать только ваши пиксели.