Номера телефонов в Гугле Адвордс

26.01.2017

Перед началом работы

С помощью расширения "Номера телефонов" вы с легкостью добавите телефонные номера в существующие объявления. Кроме того, вы можете создавать кампании только с номером телефона.

Пример

Допустим, вы владелец пиццерии в центре Санкт-Петербурга. Если вы добавите в объявление расширение с номером телефона, то пользователи смартфонов, увидев ваше объявление по поисковому запросу "пицца в Санкт-Петербурге", смогут сразу позвонить вам и заказать пару больших "Пепперони".

Принцип работы

Ниже приведены основные сведения об этом расширении. Телефон или веб-сайт. На мобильных устройствах, с которых можно совершать звонки, в объявлении будет отображаться интерактивная кнопка "Вызов", а на остальных устройствах – номер телефона. Кроме того, пользователи смогут перейти на ваш сайт, нажав на объявление. График работы. Можно настроить показ номера только в рабочие часы компании. Звонок приравнивается к клику. Клики по номеру телефона стоят столько же, сколько и клики по заголовку (применяется стандартная цена за клик). Удобное отслеживание конверсий. Вы можете отслеживать звонки как конверсии, включив функцию отчетов по звонкам. Эта функция использует номера Google для переадресации и доступна только для объявлений в поисковой сети. С помощью нее вы получите подробную статистику о конверсиях. Уровень аккаунта Расширения этого типа можно добавлять на уровне объявления, группы объявлений и кампании. В отличие от поисковой сети, на показ номеров телефонов в контекстно-медийной сети накладываются некоторые ограничения.

Особенности показа в контекстно-медийной сети

Расширение "Номера телефонов" можно добавлять в некоторые типы кампаний для контекстно-медийной сети. Это позволит вам увеличить охват. Вот что важно знать: Только мобильные телефоны. В контекстно-медийной сети номера телефонов показываются только на мобильных устройствах высокого класса. На настольных компьютерах, ноутбуках и планшетах они не появляются. Отчеты по звонкам. В контекстно-медийной сети не работают номера Google для переадресации и функция отчетов по звонкам. Недопустимые типы кампаний. Номера телефонов нельзя добавлять в кампании типа "Только контекстно-медийная сеть – Ремаркетинг" и "Только контекстно-медийная сеть" с маркетинговыми целями "Установки мобильного приложения" или "Взаимодействие с мобильным приложением". Настройки для различных устройств Чтобы расширения показывались на мобильных телефонах, выберите мобильные устройства в качестве предпочтительных.

Требования к номерам телефонов

В рекламе нельзя использовать номера факсов, а также номера с буквенными сочетаниями или повышенным тарифом. Все телефонные номера проверяются на принадлежность рекламируемой компании.

Когда может появляться предупреждение о возможных дополнительных расходах

Вы можете добавлять любые номера телефонов: бесплатные, с разделением оплаты, стандартные, мобильные или платные. Если в расширении используется платный номер или номер с разделением оплаты, пользователь увидит предупреждение о возможных дополнительных расходах. Вот дополнительная информация о каждом из вариантов: Часть стоимости звонка на номер с разделением оплаты оплачивается абонентом, принимающим вызов. Платными называются номера, звонки на которые не предусмотрены в стандартных тарифных планах и могут повлечь за собой дополнительные расходы для абонента.



© 2017 ЕЛЕНА