Медийная контекстная реклама в Москве

Пример медийной рекламы

Яндекс разработал рекламный продукт (медийную контекстную рекламу), способный решить задачу максимизации охвата аудитории с минимизацией необходимого для этого бюджета, — баннер 200x300 на странице выдачи результатов поиска.

Баннер показывается с ограничением по Частоте показа уникальному пользователю, таким образом, вы можете «заточить» рекламную кампанию так точно, как запланировано, оптимизировав бюджет и охватываемую аудиторию. Баннер может быть показан с учетом географического таргетинга.

Примеры задач медийной контекстной рекламы:

  • вывод на рынок нового бренда, новой товарной группы
  • напоминание о бренде, продвижение нового предложения, товара или услуги
  • проинформировать всех жителей определенного региона о событии, которое произойдет в данном регионе

Чтобы не перегружать функциональные страницы рекламой, мы установили ограничение на количество страниц, на которых может показываться этот баннер (20%). Безусловно, это положительно сказывается на эффективности рекламного места медийной контекстной рекламы – баннер показывается не каждый раз, и не примелькается пользователям, — его замечают.

Более того, на 60000 кв. пикселях этого баннера могут быть воплощены любые имиджевые решения в рамках вашей рекламной кампании.


Наша основная услуга:

на наиболее эффективных ресурсах: Яндекс Директ, Google Adwords, Mail.ru

Медийная реклама в контекстно-медийной сети Google

Это огромная партнерская сеть Google. На сайтах входящих в данную сеть можно разместить рекламу. Эти сайты можно выбрать вручную, а можно в автоматическом режиме, программный алгоритм Google отберет наиболее подходящие площадки для размещения, за Вас.















Заказать рекламу!
Добавить файл

Например: список ключевых слов

%

Агентская комиссия составит:

при ежемесячном бюджете

до 50 000 руб. - 7 500 руб.