Медийная контекстная реклама

Если контекст направлен преимущественно на работу с аудиторией, которая ищет конкретный товар или услугу, то медийная реклама имеет более широкий охват. Разные и цели у этих двух видов интернет-продвижения. Контекст предлагает выполнить коммерческое действие, тогда как показы баннеров — сформировать положительный имидж рекламируемого продукта, у которого еще нет своей четкой аудитории. То есть они носят в основном информационный характер. И это при составлении рекламной кампании нужно учитывать в первую очередь.

Виды размещения медийной рекламы

  1. Классическое.
  2. Контекстно-медийная сеть.

Классическое размещение медийной рекламы предполагает показы баннера на определенной интернет-площадке. Оно имеет смысл, если вы точно знаете, что данный сайт посещается вашей целевой аудиторией, и предполагаете, что медийная реклама здесь «сыграет» с максимальной долей вероятности.

Отследить эффективность классического способа размещения контекстной медийной рекламы можно по результатам отчетности. Для этого нужно проанализировать данные о расходах и пришедших благодаря данному виду интернет-продвижения клиентах.

При размещении в контекстно-медийной сети баннер будет демонстрироваться всем тем, кто ранее вводил в поисковую строку слова, по которым вы продвигаетесь, или посещал сайты близкой вам тематики. В КМС Google можно даже выбрать эффективные рекламные площадки.

Заказать рекламу

Стоимость баннерой рекламы в Интернете

Она зависит от ряда факторов. В их числе:
  • размеры баннера,
  • тематика, к которой относится рекламное сообщение,
  • место размещения медийной рекламы.

Например, 1 000 показов медийно-контекстного баннера в Яндексе = 520 рублей без НДС.

Минимальная стоимость заказа и объем закупаемого трафика:
  • В Москве: 30 680 рублей с НДС (50 000 показов).
  • В Санкт-Петербурге: 12 272 рубля с НДС (20 000 показов).
  • В других регионах России и странах СНГ: 6 136 рублей с НДС (10 000 показов).

Стратегия рекламной кампании

Так как интернет-баннеры сочетают в себе качества медийной и контекстной рекламы, они должны быть размещены везде, где могут быть ваши клиенты. Это и страницы поиска в поисковых системах, и РСЯ/КМС, и каталоги — охват аудитории ограничивается только вашим бюджетом.

В идеале нужно разместиться всюду, где есть ваши конкуренты (если, разумеется, это оправданно). А мы поможем найти оптимальные площадки для демонстрации вашего сообщения.

Уже на начальном этапе сотрудничества вы получите исчерпывающую информацию, на каких площадках в Интернете размещают контекстную и медийную рекламу ваши конкуренты. К ней мы приложим рекомендации по эффективному продвижению вашей компании и прогноз по количеству трафика, которое оно принесет на ваш сайт.

Преимущества

Главный козырь медийной рекламы — визуализация предложения. Как известно, гораздо больше доверия у потенциальных клиентов вызывает продукт, который (или действие которого) они уже видели, пусть даже в рекламе. Не зря в век Интернета коммерческие ролики на ТВ по-прежнему продаются. А ведь в них вкладывают колоссальные бюджеты.

Медийная реклама в Интернете стоит гораздо дешевле. При этом она тоже позволяет наглядно раскрыть уникальное коммерческое предложение. Ее используют для выведения нового продукта на рынок, напоминания об уже имеющемся товаре, а также для создания/поддержания положительного имиджа компании. И, разумеется, она актуальна для презентации полезных качеств товара — так у потенциальных клиентов формируется желание его приобрести.

Настраиваемые показы позволяют демонстрировать объявление только определенной, нужной вам аудитории. То есть в отличие от ТВ-рекламы это не будет выстрел из пушки по воробьям. Наоборот, контекстная медийная реклама направлена только на тех, кому она предназначается. Например, студентам в Люберцах. Соответствующие настройки мы зададим при создании рекламной кампании, и видеть баннер будут только молодые люди в возрасте от 18 до 23 лет, проживающие в данном городе Подмосковья и получающие образование.

Акция

Заполните простую форму и мы свяжемся с вами в течение 2х часов

Условия:

При заказе контекстной рекламы в Яндекс.Директе, с ежемесячным бюджетом от 100 000 рублей, месяц размещения без комиссии!


Акция действует до 31 Декабря 2017 года