Медийная контекстная реклама

Если контекст направлен преимущественно на работу с аудиторией, которая ищет конкретный товар или услугу, то медийная реклама имеет более широкий охват. Разные и цели у этих двух видов интернет-продвижения. Контекст предлагает выполнить коммерческое действие, тогда как показы баннеров — сформировать положительный имидж рекламируемого продукта, у которого еще нет своей четкой аудитории. То есть они носят в основном информационный характер. И это при составлении рекламной кампании нужно учитывать в первую очередь.

Виды размещения медийной рекламы

  1. Классическое.
  2. Контекстно-медийная сеть.

Классическое размещение медийной рекламы предполагает показы баннера на определенной интернет-площадке. Оно имеет смысл, если вы точно знаете, что данный сайт посещается вашей целевой аудиторией, и предполагаете, что медийная реклама здесь «сыграет» с максимальной долей вероятности.

Отследить эффективность классического способа размещения контекстной медийной рекламы можно по результатам отчетности. Для этого нужно проанализировать данные о расходах и пришедших благодаря данному виду интернет-продвижения клиентах.

При размещении в контекстно-медийной сети баннер будет демонстрироваться всем тем, кто ранее вводил в поисковую строку слова, по которым вы продвигаетесь, или посещал сайты близкой вам тематики. В КМС Google можно даже выбрать эффективные рекламные площадки.

Виды медийной рекламы:

Заказать рекламу

Баннеры. Это графические изображения, в которых заложено сообщение для интернет-аудитории. Чтобы данная информация дошла до ее потребителя, баннер должен быть максимально заметным. Для это могут использоваться анимация, звуковое сопровождение и другие приемы. Причем содержание изображения может быть даже не связанным со смысловой нагрузкой сайта. Главное — чтобы оно «отложилось» в голове у пользователя.

Самые популярные виды баннеров:

  • традиционные. Небольшие по размеру, они выглядят как тизеры или обычные картинки. Это наиболее дешевая разновидность медийной рекламы в Интернете, которую можно использовать в рекламных целях;
  • растяжки. Такие баннеры напоминают рекламные офлайн-вывески, расположенные над автомобильными дорогами. В Сети такие растяжки размещаются по всей ширине страницы;
  • рич-медиа. Такие объявления вызывают неоднозначную реакцию у интернет-аудитории. Не заметить их невозможно, так как данный вид медийной рекламы представляет собой «выскакивающее» объявление. Да, многие считают его навязчивым и даже агрессивным вторжением в личное пространство. Но поставленной цели рич-медиа добивается — данный формат привлекает внимание, часть которого приходится и на заложенное в изображении сообщение;
  • попандер. Данный вид медийной рекламы в Интернете представляет собой всплывающее окно. Оно появляется на сайте, открытом пользователем Сети добровольно. При попытке закрыть баннер желающий отказаться от навязанной ему информации достигает обратного эффекта. Он автоматически переходит на коммерческую онлайн-площадку заказчика рекламного сообщения. То есть даже против своего желания человек знакомится с информацией, которую до него хотят довести;
  • кликандер. Такие баннеры выглядят незаметно, но только до тех пор, пока на них не навести курсор или не сделать «клик» мышкой. Сразу после этого кликандер раскрывается, становясь одним из окон браузера. Подобные баннеры сразу себя не обнаруживают — как правило, пользователь видит их, только когда заканчивает интернет-сессию. Поэтому кликандеры вызывают меньше негатива, чем попандеры;
  • имитации. Это всплывающие окна, визуально и по звуку похожие на сообщения мессенджеров в социальных сетях. Такой прием обманывает в основном начинающих пользователей Сети, которых имитация перенаправляет на коммерческую страницу.

Видеоматериалы

Различают несколько форматов данной разновидности медийной рекламы в Интернете. Это:

  • потоковое видео (прероллы, мид-роллы, пост-роллы). Все это файлы, которые могут проигрываться как до знакомства пользователя с сайтом, так и в середине и конце сессии на данной странице в Сети;
  • оверлей. Это небольшой текстовый баннер, находящийся в плеере. Он показывается при демонстрации видеоряда на YouTube. По статистике, оверлей просматривают в 50 % случаев, так что это очень сильный инструмент воздействия на интернет-пользователей. Нужно лишь его настроить;
  • видеобаннеры. Этот формат медийной рекламы позволяет «вписать» ролик в баннер. Он объединяет технологии Flash и видео. Сначала пользователь видит обычный GIF-баннер, а если хочет его полностью просмотреть, самостоятельно запускает трансляцию. При этом просмотр можно остановить в любой момент.

Брендирование

Оно не является медийной рекламой по сути. Это лишь способ сделать товар узнаваемым, помогая тем самым в его продвижении. Брендирование предполагает разработку или корректировку уже имеющегося:

  • логотипа,
  • названия,
  • фирменного стиля.

Текстово-графические блоки

Это объявления, которые включают в себя: заголовок, изображение и краткое описание. Такая медийная реклама в Интернете интригует, оставляя ощущение недосказанности. Желая получить больше информации, пользователь Сети переходит на страницу, посвященную данному товару или услуге.

Стоимость баннерной рекламы в Интернете

Она зависит от ряда факторов. В их числе:
  • размеры баннера,
  • тематика, к которой относится рекламное сообщение,
  • место размещения медийной рекламы.

Например, 1 000 показов медийно-контекстного баннера в Яндексе = 520 рублей без НДС.

Минимальная стоимость заказа и объем закупаемого трафика:
  • В Москве: 30 680 рублей с НДС (50 000 показов).
  • В Санкт-Петербурге: 12 272 рубля с НДС (20 000 показов).
  • В других регионах России и странах СНГ: 6 136 рублей с НДС (10 000 показов).

Стратегия рекламной кампании

Так как интернет-баннеры сочетают в себе качества медийной и контекстной рекламы, они должны быть размещены везде, где могут быть ваши клиенты. Это и страницы поиска в поисковых системах, и РСЯ/КМС, и каталоги — охват аудитории ограничивается только вашим бюджетом.

В идеале нужно разместиться всюду, где есть ваши конкуренты (если, разумеется, это оправданно). А мы поможем найти оптимальные площадки для демонстрации вашего сообщения.

Уже на начальном этапе сотрудничества вы получите исчерпывающую информацию, на каких площадках в Интернете размещают контекстную и медийную рекламу ваши конкуренты. К ней мы приложим рекомендации по эффективному продвижению вашей компании и прогноз по количеству трафика, которое оно принесет на ваш сайт.

Преимущества

Главный козырь медийной рекламы — визуализация предложения. Как известно, гораздо больше доверия у потенциальных клиентов вызывает продукт, который (или действие которого) они уже видели, пусть даже в рекламе. Не зря в век Интернета коммерческие ролики на ТВ по-прежнему продаются. А ведь в них вкладывают колоссальные бюджеты.

Медийная реклама в Интернете стоит гораздо дешевле. При этом она тоже позволяет наглядно раскрыть уникальное коммерческое предложение. Ее используют для выведения нового продукта на рынок, напоминания об уже имеющемся товаре, а также для создания/поддержания положительного имиджа компании. И, разумеется, она актуальна для презентации полезных качеств товара — так у потенциальных клиентов формируется желание его приобрести.

Настраиваемые показы позволяют демонстрировать объявление только определенной, нужной вам аудитории. То есть в отличие от ТВ-рекламы это не будет выстрел из пушки по воробьям. Наоборот, контекстная медийная реклама направлена только на тех, кому она предназначается. Например, студентам в Люберцах. Соответствующие настройки мы зададим при создании рекламной кампании, и видеть баннер будут только молодые люди в возрасте от 18 до 23 лет, проживающие в данном городе Подмосковья и получающие образование.

Акция

Заполните простую форму и мы свяжемся с вами в течение 2х часов

Условия:

При заказе контекстной рекламы в Яндекс.Директе, с ежемесячным бюджетом от 100 000 рублей, месяц размещения без комиссии!


Акция действует до 30 Июня 2018 года