Создание, настройка и ведение контекстной рекламы

Yandex  Mail  Google  Настройка


Агентство «ЕЛЕНА» занимается настройкой и размещением контекстной рекламы для продвижения вашего сайта. Это новый формат, позволяющий компаниям заявить о себе и своем товаре в Интернете.

Контекстная реклама — один из самых лучших и эффективных способов раскрутки бизнеса. Она создается таким образом, что ее видят лишь заинтересованные пользователи.

Рекламное объявление отображается на страницах с соответствующей им тематикой и находит клиента именно тогда, когда он готов совершить целевое действие. Пользователь вбивает запрос в поисковой системе, и на него «сыпятся» предложения, соответствующие тематике.

Наиболее популярными платформами для размещения контекстной рекламы являются ведущие интернет-магнаты России — «Яндекс» и Google. Использование этих систем позволяет достичь максимальной эффективности кампании.

лет успешной работы
довольных клиентов
лет в Среднем сотрудничаем с каждым клиентом
% комиссия при бюджете на РК свыше 100 000 руб.
Цены на контекстную рекламу:

от 30 коп. за клик

от 27 коп. за клик
(+ НДС)

Агентская комиссия составит:

10 000 руб.

при ежемесячном бюджете до 100 000 руб.


Заказать рекламу

Виды контекстной рекламы

Текст. Классический вариант. Элементарный и простой в исполнении. Оформляется в виде гиперссылки на товар/сайт/магазин рекламодателя. Пользователь переходит на страницу с предоставленной информацией. Если он заинтересован, совершает транзакцию. Именно она и является ключевой целью кампании.

Баннер. Привлечение внимания с помощью яркого изображения. Картинка эффектная и красочная. Она бросается в глаза и тем самым повышает внимание к объявлению. Может быть дополнена текстом с гиперссылкой или просто быть кликабельной. Что касается самого изображения, то оно может быть статичным, динамичным или инфографическим.

Видео. Полезный и качественный ролик гарантированно вызовет повышенный интерес у аудитории. Это может быть презентация нового товара или услуги, рассказ о компании, фактологическая информация о рекламодателе и его компетенции. Дополняется гиперссылкой.


Такой будет классификация, если за дифференцирующий признак брать формат, в котором представлено объявление.

Типы контекстной рекламы

Если говорить о делении на группы по механизму действия, можно выделить 2 направления:

Контекстная реклама для продвижения сайта: в чем плюсы?



Численность аудитории

Телевизионные каналы, периодические издания, радиостанции существенно уступают Всемирной сети по своей популярности. Ни один из традиционных видов СМИ не может похвастаться таким количеством пользователей. Реклама в Интернете сегодня популярна как никогда.

Актуальность для пользователя

Настройка контекстной рекламы — оптимальное решение для того, чтобы расположить к себе целевую аудиторию. Направлена на то, чтобы удовлетворить потребности потенциальных клиентов и не казаться навязчивой. Обладает высокой релевантностью и соответствует запросам пользователей.

Оплата за клики

Традиционные СМИ взимают плату за сам факт демонстрации объявления. То есть сумма не зависит от количества пришедших клиентов и общей эффективности кампании. В интернет-рекламе вы платите за переходы на сайт только заинтересованных пользователей. Это существенно повышает шансы окупить затраты.

Возможность корректировок

Настройка контекстной рекламы подразумевает в том числе и отслеживание статистики. В любой момент можно поправить текст объявления и скорректировать параметры. Если кампания кажется вам недостаточно эффективной, профессионалы предпринимают все необходимые действия для повышения кликабельности ссылки.

Прогнозируемость кампании

Специалисты рассчитывают предполагаемое количество пришедших пользователей. Цифра получается довольно точной. В расчетах они выделяют гарантированный минимум откликнувшихся пользователей. Вы получаете полное представление о результатах работы не во время ведения кампании, а перед ее запуском.

Быстрый результат

Еще один аргумент в пользу контекстной рекламы. Она начинает работать молниеносно и может принести первые плоды спустя всего 10-15 минут после размещения. Такая динамика обуславливает и возможность отследить эффективность кампании с высокой точностью.

Что входит в стоимость услуг?



1
Команда сертифицированных специалистов и персональный менеджер

Мы имеем успешный опыт работы с любыми тематиками: раскручиваем интернет-магазины, сети автосалонов, пиццерий, дайвинг-центры и т. д. Благодаря нашим услугам по настройке контекстной рекламы в топ спецразмещения выходят даже пластиковые окна в Москве, хотя в этом сегменте огромная конкуренция.

Координировать работу над вашим проектом будет аккаунт-менеджер, проводить множество рутинных операций - специалист-директолог, анализировать и вырабатывать рекомендации - аналитик.

2
Аудит сайта

Контекстная реклама обеспечивает только трафик. И если потенциальный клиент приходит на сайт, который ему не нравится, то заявки на нем оставлять не будет. Поэтому интернет-ресурсу и требуется аудит, в ходе которого составляется комплекс рекомендаций по конвертированию трафика в заказы.

3
Неограниченное количество запросов

Мы настроим рекламную кампанию так, чтобы ее увидели и заметили все нуждающиеся в вашем товаре или услуге. Никаких рамок и ограничений ради откликов! А при необходимости тексты и ключевые слова можно в любой момент изменить.

4
Кампании в ПС и рекламных сетях

РСЯ и КМС Google требуют иных настроек, чем показы объявлений в поисковиках. Мы это учитываем и подбираем площадки, которые оптимально подходят для вашей целевой аудитории.

5
Ретаргетинг

Если интересующая клиента тематика не требует моментального заказа товара или услуги, ретаргетинг будет его «догонять», напоминая о необходимости совершения действия. И при клике на объявление интернет-пользователь попадет на ваш сайт.

6
Настройка web-аналитики

С помощью данных «Яндекс.Метрики» и Google Analytics мы будем видеть отдачу от рекламной кампании и своевременно вносить в нее необходимые корректировки. Это позволит оптимизировать бюджет контекстной рекламы и при этом получить больше лидов.

7
Анализ конкурентов

Чтобы повысить КПД вашей кампании, мы смотрим, что и как делают другие. Без этого любое продвижение в Сети будет идти вслепую.

8
Прозрачная отчетность

Сводный отчет по интересующим показателям вы будете получать ежемесячно. При необходимости мы готовы отправлять промежуточные отчеты за более короткие временные периоды.

Что входит в агентскую комиссию?

  • Составление портрета целевой аудитории.
  • Анализ рекламных кампаний конкурентов.
  • Аудит целевых страниц сайта с предоставлением рекомендаций.
  • Сбор семантического ядра.
  • Настройка контекстной рекламы по типам (текстовая, графическая, баннерная и т. д.)
  • Аналитика эффективности р/к.
  • Предоставление регулярных отчетов.
  • Услуги персонального менеджера.
Как мы работаем?
Заявка

Вы оставляете заявку или звоните нам по телефону

Анализ

Мы анализируем ваш бизнес, выбираем стратегию, бюджет, готовим медиапланирование, NDA (соглашение о неразглашении), высылаем шаблон договора, примеры отчетов, обговариваем с вами периодичность, формат необходимых для вас отчетов

Согласование

Согласовываем начальный бюджет, подписываем договор, выставляем счет.

Настройка

Создаём аккаунты, кампании, объявления, настраиваем счётчики “Яндекс.Метрики” и Google Analytics. Предоставляем вам доступы к РК.

Мониторинг

Осуществляем мониторинг эффективности компании, вносим корректировки.

Наши кейсы



Контекстная реклама в нашем агентстве: отличительные черты


Илья Ломач

Генеральный директор
компании "ЕЛЕНА"

Наша команда размещает контекстную рекламу уже более 15 лет. Мы всегда выполняем обязательства перед клиентами. А ещё, мы ценим профессионализм, ответственность и опыт. Именно на это я делаю ставку в своей команде.

  • Профессиональные сотрудники. Мы работаем 15 лет и все это время совершенствуем свои навыки. Наши специалисты — высококлассные мастера в IT-сфере. Они подбирают пути решения задач любой сложности. Мы вникаем в бизнес клиента, изучаем его, разрабатываем подходящую стратегию ведения кампании и запускаем рекламу. На каждом этапе действий ориентируемся на свой профессиональный взгляд, ваши желания и индивидуальные параметры бизнеса.
  • Честность сделки. Все наши действия отражены в договоре. Мы заключаем его перед тем, как приступать к работе. В нем по пунктам прописаны права и обязанности обеих сторон, порядок и сумма платежей, сроки работы. Документ заверяется нотариусом и имеет юридическую силу.
  • Авторитетность компании. За время нашего существования мы успели выполнить 527 проектов. Все наши клиенты остаются довольны сотрудничеством и активно рекомендуют нас знакомым и друзьям. Львиная доля пришедших — это те, кто обратился к нам по чьему-то совету. Нам доверяют и крупные холдинги. Среди наших официальных партнеров такие интернет-магнаты как «Яндекс», Google, Mail.ru и др.
  • Ориентированность на результат. Мы сопровождаем клиента в процессе продвижения от и до. Специалисты агентства не просто настраивают контекстную рекламу, но и следят за ее успехом, корректируют неполадки и стремятся увеличить эффективность.

Варианты расположения объявления

  • Специальное размещение. То, что это самая выгодная позиция из всех возможных, — факт. Ее могут занять максимум 3 объявления. Они отображаются перед результатами поиска и являются первым, что видят пользователи на странице. Шанс, что вы заинтересуете свою целевую аудиторию, увеличивается в разы. Именно поэтому это наиболее дорогой вариант размещения.
  • Гарантированный показ. Реклама в зависимости от поисковой системы располагается либо справа от результатов поисковой выдачи, либо под ними. Количество объявлений — до 4. Этот вариант несколько проще, чем спецразмещение. Однако эффективность кампании остается на высоком уровне, а финансовая сторона вопроса — на порядок ниже.
  • Динамический показ. Самый непредсказуемый, но при этом экономный вариант. Пользователи находят объявления внизу 2 страницы поисковой выдачи. Этот способ уступает первым двум в плане результата, но все же выполняет свою функцию и способствует продвижению.

Выбирая подходящий вариант, нужно отталкиваться от бюджета, который вы готовы потратить на проведение кампании. Но вы можете быть уверены в том, что в любом случае ваши затраты будут оправданы.

Пример размещения рекламы в Яндексе
Пример размещения рекламы в Google

Спектр услуг

Основными направлениями нашей деятельности являются контекстная и медийная реклама. Помимо них, мы предлагаем клиентам ряд следующих услуг:


Клиенты о нас

Убедитесь в качестве и пользе интернет-рекламы на личном опыте — звоните нам по номеру +7 (495) 543-79-21, и мы поможем вам заявить о себе!


Акция

Заполните простую форму и мы свяжемся с вами в течение 2х часов

Условия:

При заказе контекстной рекламы в Яндекс.Директе, с ежемесячным бюджетом от 100 000 рублей, месяц размещения без комиссии!


Акция действует до 31 Мая 2018 года