Контекстная реклама

Контекстная реклама на сегодняшний день представляет собой один из наиболее удобных и качественных способов продвинуть веб-сайт в поисковых системах Yandex и Google. Ее ключевое отличие от прочих инструментов интернет-маркетинга заключается в избирательности, и это позволяет отказаться от дорогих способов продвижения. Рекламные сообщения в виде баннеров или компактных объявлений видят только те пользователи, которые действительно заинтересованы в товарах и услугах, которые вы предлагаете.

Различают поисковую и тематическую контекстную рекламу. Отличие — в выборе площадки для размещения в Интернете. В первом случае объявление демонстрируется в результатах поисковой выдачи в соответствии с пользовательскими запросами. Во втором — на релевантных ресурсах. Рекламные блоки воспринимаются легко, часто в качестве дополнительной информации.

Сертифицированное агенство Яндекс директСертифицированный партнер Google AdWords

Заказать рекламу!
Добавить файл

Например: список ключевых слов

%

Агентская комиссия составит:

при ежемесячном бюджете

до 50 000 руб. - 7 500 руб.

Цены на контекстную рекламу:
  • Яндекс.Директ (включая спецразмещение) (за 1 клик) от 30 коп.
  • Google AdWords (за 1 клик) от 27 коп. + НДС

Прибыльная контекстная реклама: преимущества для сайта очевидны

  1. Лояльное восприятие. Раскрутка сайта с помощью контекстной рекламы — это оптимальный способ «расположить» к себе потенциального клиента. Поскольку тематика сообщений соответствует пользовательским запросам, она не выглядит навязчивой и не вызывает негатива.
  2. Оплата за переходы только заинтересованной ЦА. Контекстная реклама в поисковиках «Гугл» и «Яндекс» оплачивается за фактические переходы по ссылкам. Продвижение сайта с помощью данного инструмента - это возможность получить желаемый результат по оптимальной цене.
  3. Высокая окупаемость при скромных вложениях. Чтобы заказать контекстную рекламу, вам не придется серьезно оптимизировать расходную часть бюджета. Таким образом при минимуме затрат вы получаете максимальную доходность от размещения контекстной рекламы.
  4. Прозрачность прогнозов. Прежде чем разместить контекстную рекламу на заказ в поисковых системах, специалист рассчитает число пользователей, которые гарантированно перейдут по ссылке, чтобы купить ваш товар или заказать услугу.
  5. Гибкие настройки. Благодаря гибким настройкам вы можете оперативно корректировать тексты объявлений, ключевые слова, время показа и т. д. Ведение контекстной рекламы предполагает оптимизацию параметров продвижения с помощью этого инструмента на любом этапе кампании.
  6. Точное попадание в целевую аудиторию. Рекламу увидят только те, кто заинтересован в ваших товарах и услугах. Услуги контекстной рекламы считаются одними из наиболее эффективных и выгодных по привлечению трафика на интернет-сайт.

Где публикуются рекламные объявления?

Огромная доля рынка контекстной рекламы принадлежит системам размещения «Яндекс.Директ» и Google Adwords.

  1. Спецразмещение. В этом случае рекламные объявления размещаются над результатами поисковой выдачи по пользовательскому запросу. Многочисленные трекинг-исследования доказывают, что они всегда попадают в поле зрения.

  2. Ниже или справа от результатов поиска. Гибкое управление контекстной рекламой позволяет оптимизировать расходы. Такое расположение рекламных блоков обойдется в меньшую сумму, при этом поможет эффективно и недорого достичь желаемых бизнес-результатов.

Пример размещения рекламы в ЯндексеПример размещения рекламы в Google

Подробнее о контекстной рекламе


Решения по типу бизнеса


Как сделать контекстную рекламу максимально эффективной?

Создание контекстной рекламы, запуск и услуги по дальнейшему ведению кампании нельзя доверять случайному интернет-агентству. Несмотря на широкую распространенность, на рынке по-прежнему очень много дилетантов, которые за ваши деньги готовы взять на себя разработку и размещение объявлений, при этом они не берут на себя ответственность прогнозировать какой-либо измеримый результат. Агентство «Елена» на протяжении многих лет специализируется на контекстной рекламе под ключ и обладает колоссальным опытом в проведении кампаний по продвижению бизнеса в сети Интернет. Наша команда — это специалисты разного профиля, которым известны все секреты и тонкости проведения рекламных кампаний (РК). На нашем счету сотни профессионально реализованных проектов для клиентов в Москве и других регионах. Специалистам нашей студии известны все тонкости работы с системами контекстной рекламы, мы знаем, как грамотно запустить и поддерживать кампанию для достижения лучших результатов.

Итак, что определяет успех задуманного и позволяет увеличить продажи с сайта?


  • Корректный подбор ключевых слов. По каким запросам ваши потенциальные клиенты, планирующие покупку товара или услуги, ищут информацию? Изучив статистику, важно подобрать ключевые слова для будущего рекламного объявления в сети. Чтобы добиться наилучших результатов, мы используем все известные инструменты по их подбору слов: БД Пастухова, Key Collector и т.д.
  • Уникальный текст. Законы потребительской психологии никто не отменял, поэтому важно, чтобы объявление не выглядело шаблонным. Текст должен зацепить пользователя, привести на продвигаемый ресурс, спровоцировать на целевое действие.
  • Соответствие техническим требованиям поисковых роботов. Чрезмерная насыщенность объявления ключевыми запросами неприятна не только пользователям, но и самим поисковым машинам. Важно соблюсти баланс, тем самым обеспечив лояльное отношение поисковика.

Как мы работаем:

  • Вы оставляете заявку или звоните нам по телефону.
  • Мы анализируем ваш бизнес, выбираем стратегию, бюджет, готовим медиапланирование, NDA (соглашение о неразглашении), высылаем шаблон договора, примеры отчетов, обговариваем с вами периодичность, формат необходимых для вас отчетов.
  • Подписываем договор.
  • После запуска подбираем ключевые слова, создаем объявления, настраиваем кампанию и счетчики метрики и гугл аналитикс.
  • Осуществляем мониторинг эффективности кампании и при необходимости вносим корректировки.

Выбирая инструмент для продвижения сайта, предпочтение контекстной рекламе отдают не только по причине ее эффективности и прозрачному, прогнозируемому результату. Помимо всего прочего ее отличает и экономическая целесообразность. Затраты на проведение кампании в «Яндекс» или Google не ограничены жесткими регламентами — это может быть и 50, и 100 и более тысяч рублей. Бюджетом легко управлять в зависимости от ряда факторов — конкурентности тематики, длительности показов по времени, числа запросов на продвижении.

Как известно, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Воспользовавшись услугами нашего агентства по созданию, запуску и ведению рекламной кампании в Москве, вы на личном опыте убедитесь, как это работает. В отношениях с заказчиком мы придерживаемся принципа максимальной прозрачности. Вы получите доступ к аккаунту вашей рекламной кампании, где в любое время можно ознакомиться со статистикой по кликам и целевым переходам и оценить промежуточные результаты. При возникновении любых вопросов наши специалисты предоставят вам грамотную, обстоятельную консультацию. В ходе кампании мы предоставляем отчеты и исходя из их данных предлагаем вам разумные варианты повышения отдачи от контекстной рекламы.