Контекстная реклама Яндекс Директ

Яндекс (РСЯ)

Контекстная реклама «Яндекс.Директ» оформилась как самостоятельный продукт отечественного медийного рынка в 2001 году, и многолетний опыт работы с этим инструментом говорит о том, что найти что-то более эффективное и «продающее» практически невозможно. Как это работает? Суть инструмента такова. Пользователь вводит запрос, и на странице поисковой выдачи, помимо ссылок на релевантные сайты, появляется и ваше объявление — внизу или справа от поисковой строки. Более того, в 2014 году с изменением интерфейса поисковых страниц «Яндекса» рекламные блоки были максимально приближены к ним по дизайну. В результате потенциальные клиенты в большинстве случаев воспринимают рекламу как полезный контент.


Почему рекламная кампания в «Яндекс.Директ» эффективна?

  1. Содержание рекламного объявления на 100% соответствует запросу пользователя.

  2. Работа ведется точечно, только с потенциальными клиентами — теми, кто действительно настроен купить ваш товар или воспользоваться вашими услугами.

  3. Размещение рекламы в крупнейшей поисковой системе Рунета и на релевантных партнерских сайтах — лучшая гарантия роста целевого трафика.

  4. Объявление начинает работать с момента старта рекламной кампании, и это обеспечивает высокую скорость отдачи.

  5. Плата взимается за фактические переходы по ссылке — это разумно, экономично, недорого.

Заказать рекламу!
Добавить файл

Например: список ключевых слов

%

Агентская комиссия составит:

при ежемесячном бюджете

до 50 000 руб. - 7 500 руб.

4 причины заказать контекстную рекламу на «Яндекс.Директ»

  1. Только заинтересованные пользователи Контекстная реклама Yandex.Direct максимально таргетирована и избирательна, эффективные объявления демонстрируются только заинтересованным в ваших товарах и услугах пользователям.
  2. Позитивное восприятие Система размещения контекстной рекламы «Яндекс.Директ» обладает существенным преимуществом перед прочими способами продвижения. Она не вызывает негатива, поскольку объявления размещаются на странице поисковой выдачи или на релевантных сайтах и выглядят очень органично.
  3. Гарантированный рост посещаемости Исследования показывают, что порядка 80% пользователей Рунета переходят на сайты из поисковых систем. Таким образом, создание и ведение рекламной кампании в «Яндекс.Директ» — это эффективный способ, с помощью которого можно гарантированно «купить» внимание целевой аудитории.
  4. Разумный объем затрат Контекстная реклама «Яндекс.Директ» не стоит откровенно дешево, и вместе с тем она способна дать максимально эффективный результат при минимальных финансовых вложениях. Гибкая оптимизация кампаний специалистами профессионального агентства позволяет прийти к оптимальной сумме. Она зависит от результатов расчета числа посетителей и цены за клик, которые, в свою очередь, определяются потребностями вашего бизнеса — малого, среднего или крупного.

Раскрутка сайта с «Яндекс.Директ»: этапы создания кампании и оценка эффективности

  • Анализ поисковых запросов. На этом этапе разработки кампании «Яндекс.Директ» специалисты агентства изучают спрос в конкретной тематике.
  • Подбор ключевых слов. Чем больше релевантных сочетаний, тем больший охват аудитории можно обеспечить.
  • Составление заголовка и текста объявления. На основе словосочетаний с ключевыми словами пишутся лаконичные уникальные тексты. Важно учесть психологические моменты поведения пользователей, чтобы рекламное объявление привлекло внимание потенциального клиента и побудило его совершить целевое действие.
  • Назначение ставок. Здесь действует принцип открытого аукциона. Первоначальная стоимость перехода зависит от конкурентной ситуации и географии показов (кампанию можно настроить для Москвы и любых других регионов).
  • Анализ и корректировка. Система контекстной рекламы «Яндекс.Директ», в отличие от других способов продвижения в Интернете, дает возможность отслеживать конверсию. С помощью сервиса «Яндекс.Метрика» можно и нужно регулярно анализировать промежуточные результаты и при необходимости вносить коррективы в кампанию. К примеру, назначать стоимость клика, работать с конкретными запросами, менять тексты заголовков и объявлений.

Стоимость кампании на Яндексе в Москве составляет 15 000 рублей до 50 000 и более тысяч рублей.

Стоимость за 1 клик: от 30 коп.




Вы готовы заказать контекстную рекламу «Яндекс.Директ»?

Не тратьте время на поиск рекламного агентства, которое возьмется за эту работу. Создание под ключ или оптимизация существующей рекламной кампании «Яндекс.Директ» входит в профессиональную компетенцию студии «Елена». На нашем счету сотни успешно реализованных проектов по контекстной рекламе в российском сегменте Интернет. Мы будем рады обсудить условия заказа по телефону в Москве +7 495 543-7921.