Реклама в Яндекс.Справочнике

«Яндекс.Справочник» — сервис, показывающий рекламные объявления в «Яндекс.Картах». Если интернет-пользователь ищет информацию о товаре или услугах там, то в ответ на его запрос на карте отобразятся места расположения магазинов и офисов, предлагающих данный продукт. То есть реклама в «Яндекс.Справочнике» — по сути, то же самое, что и размещение коммерческой информации в каталоге. В этом сервисе собраны данные тысяч компаний, подборка которых формируется и показывается пользователю исходя из особенностей его запроса.

Насколько эффективна реклама в «Яндекс.Справочнике»?

Он по праву считается одним из крупнейших каталогов Рунета. В настоящее время в нем зарегистрированы более 3 миллионов отечественных организаций. И более 46 миллионов пользователей ежемесячно пользуются данным видом сервиса.

Заказать рекламу

Преимущества «Яндекс.Справочника»

Этот инструмент интернет-рекламы позволяет:

рассказать о своей компании и привести ее контактные данные
повысить узнаваемость фирмы
получить новых клиентов
увеличить прибыль

Чтобы проверить, насколько рационально размещение в «Яндекс.Справочнике», введите в строку поиска в «Яндекс.Навигаторе» или в «Яндекс.Картах» хотя бы один параметр поиска организации: район, направление деятельности и т. п. Вы будете поражены, как много конкурентов уже оценили преимущества данного электронного каталога. А значит, и вам пора в нем зарегистрироваться! Тем более что это бесплатно. Нужно лишь пройти короткую процедуру регистрации, заполнив мини-анкету о компании.

После этого информация о ней будет показываться в «Яндекс.Картах» наряду со множеством других компаний. Однако такое размещение не гарантирует, что вы сможете занять самые «читаемые» места в виртуальном каталоге. Чтобы вас заметили, мы рекомендуем воспользоваться приоритетным, платным размещением. Оно приводит больше новых клиентов.

Приоритетное размещение в «Яндекс.Справочнике»

Расходы на эту платную услугу невелики и полностью оправданы. При приоритетном размещении в «Яндекс.Справочнике» ваше объявление будет визуально выделено. А значит, интернет-пользователи сразу обратят на него внимание.

Визуальное выделение предполагает:
  • размещение на первых позициях слева от карты — после введения пользовательского запроса ваша организация будет занимать место, собирающее максимальное количество просмотров.
  • более заметный маркер, сразу привлекающий внимание интернет-пользователей,
  • возможность публикации расширенной информации, которая будет отображаться при клике на маркер,
  • после окончания проплаченной рекламной кампании информация о вас в «Яндекс.Справочнике» не будет удалена. Она просто поменяет свой статус и займет место рядом с бесплатными объявлениями.
Акция

Заполните простую форму и мы свяжемся с вами в течение 2х часов

Условия:

При заказе контекстной рекламы в Яндекс.Директе, с ежемесячным бюджетом от 100 000 рублей, месяц размещения без комиссии!


Акция действует до 31 Января 2018 года