Настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ

Yandex  Mail  Google  Настройка


По каким запросам продвигаются ваши конкуренты? Сколько они тратят на контекстную рекламу? Как оптимизировать вашу кампанию для достижения максимального результата? Профессиональная настройка «Яндекс.Директ» позволит получить ответы на эти и прочие принципиально важные вопросы. Существует мнение, что это можно сделать и самостоятельно, не прибегая к профессиональной помощи — благо информации по теме в Интернете более чем достаточно. Позвольте нам наглядно пояснить, почему этого делать не стоит.


Качественная настройка «Яндекс.Директ»: студия vs частный директолог

  • Уникальная рекламная кампания. Настройка рекламы «Яндекс.Директ» штатным специалистом предполагает максимально персонифицированный подход. Отчасти потому что он является частью профессиональной команды и деловая репутация компании играет далеко не последнюю роль. Директолог в этом не заинтересован; для него услуги по настройке «Яндекс.Директ» — это разовая задача.
  • Оптимизация расходов клиента. Стоимость настройки «Яндекс.Директ» в агентстве и у индивидуального специалиста по одному и тому же проекту будет отличаться, причем не в пользу последнего. Директолог назначает фиксированную плату. У агентства есть возможность «поиграть» с ценой при настройке «Яндекс.Директ», поскольку оно получает комиссионные от поисковика. Иными словами, мы можем предложить вам реальные способы сокращения расходов.
  • Достижение максимального результата. Отчасти этот пункт коррелирует с первым. Эффективная настройка «Яндекс.Директ» для агентства контекстной рекламы в Москве — это своего рода цена хорошей репутации, билет в сегмент лидеров рынка, который не так просто «купить». Для агентства крайне важно, чтобы прогноз соответствовал результату. У директолога иная цель: он заинтересован как можно быстрее завершить работу над проектом, чтобы приступить к следующему.

На какие моменты стоит обратить особое внимание?

  • Оценка возможностей инструмента для вашего бизнеса. Прежде чем заказать настройку рекламы «Яндекс.Директ», нужно понимать: что для одного сайта хорошо, другому вовсе ни к чему. Прибыль для специалистов студии «Елена» не самоцель. На этапе знакомства с клиентом мы обязательно оценим, насколько данный инструмент может быть эффективен в вашем случае. Если прогнозы позитивные — мы приступаем к работе. Если для вашей сферы акцент на интернет-маркетинг не целесообразен, мы честно скажем вам об этом.
  • Составление семантического ядра. Для каждой кампании мы подбираем максимальное количество ключевых запросов, чтобы обеспечить широкий охват вашей целевой аудитории. Кроме того, это позволит недорого настроить рекламную кампанию в «Яндекс.Директ». Чем больше ключей, тем ниже стоимость одного перехода.
  • Отдельное рекламное объявление под каждый запрос. Если пользователь вбивает конкретное ключевое слово, он максимально сужает поле поиска. Если не реализовать принцип «1 запрос — 1 объявление», то он вообще вряд ли перейдет по нужной ссылке. Результат: CTR упадет, цена клика возрастет. Прежде чем запустить опубликовать объявление, каждый текстовый блок проходит тщательное А/В тестирование.
  • Работа с рекламной сетью «Яндекса». Корректная настройка обеспечит вам практически бесконечный приток клиентов с РСЯ — почтового сервиса, форумов и тематических партнерских площадок. За счет грамотного таргетинга ваше объявление будет практически неотступно следовать за вашим потенциальным клиентов, в какой бы части всемирной паутины он ни находился.

Эти аргументы показались вам убедительными? Позвоните нам по телефону +7 (495) 543-79-21, чтобы узнать больше о возможностях контекстной рекламы.

Заказать рекламу

Наши партнеры

C кем мы работаем

Акция

Заполните простую форму и мы свяжемся с вами в течение 2х часов

Условия:

При заказе контекстной рекламы в Яндекс.Директе, с ежемесячным бюджетом от 100 000 рублей, месяц размещения без комиссии!


Акция действует до 30 Ноября 2017 года