Сколько стоит контекстная реклама?

Маркетинговые цели потенциального клиента полностью определяют конечную стоимость контекстной рекламы. Именно поэтому нельзя однозначно ответить на вопрос, в какую сумму обойдутся услуги по ведению кампании. Мы всегда можем рассчитать ее предварительную стоимость. Более того, мы можем гарантировать, что нам не придется выходить за рамки обозначенного бюджета.

Сертифицированное агенство Яндекс директСертифицированный партнер Google AdWords


Что влияет на стоимость контекстной рекламы?

Ценовая политика в отношении каждого клиента зависит от следующих факторов:

  • площадка размещения (страница поисковой выдачи, тематические сайты, РСЯ);
  • желаемые позиции;
  • конкуренция в вашей бизнес-тематике;
  • спрос на ваши товары и услуги;
  • регион, время и сроки размещения объявления.
Заказать рекламу!
Добавить файл

Например: список ключевых слов

Вы гарантированно получите: (Помимо снижения стоимости контекстной рекламы и увеличения переходов)
  • Партнера, являющегося одним из первых сертифицированных агентств в России;
  • Увеличение конверсии, т.е. у Вас будет больше клиентов при том же количестве посетителей;
  • Гарантию конфиденциальности всей Вашей информации.

%

Агентская комиссия составит:

при ежемесячном бюджете

до 50 000 руб. - 7 500 руб.

А можно ли уменьшить расходы на ведение рекламной кампании?

Можно. Системы контекстной рекламы предоставляют широкие возможности для оптимизации расходных статей. Например, ведение кампании, которая игнорирует малоэффективные запросы, обойдется вам в более скромную сумму. Грамотный анализ метрических данных позволит определить оптимальную цену за клик — в конечном счете именно она представляет собой затраты на привлечение одного клиента. Кроме того, все финансовые операции максимально прозрачны. Вы платите только за фактические переходы на ваш сайт, а не за показ объявления.