Контекстная реклама в Google Adwords

Yandex  Mail  Google  Стоимость  Скидки  Настройка


Google Adwords

Контекстная реклама в «Гугл Адвордс» — это без преувеличения ключ к успеху, если задача заключается в эффективном привлечении целевых посетителей на сайт. Это тот редкий случай для интернет-маркетинга в целом, когда при адекватном объеме капиталовложений вы получаете действительно впечатляющий результат. Что немаловажно, он прогнозируется и измеряется в конкретных цифрах. Судите сами. Минутный спот в прайм-тайм на одном из федеральных каналов обойдется вам в шестизначную сумму. Что бы ни говорили маркетологи на этот счет, при широком охвате аудитории «поймать» целевого клиента в этом случае сложно. Для рекламы в Google Adwords это годовой бюджет, и воздействие ведется точечно — только на тех пользователей, которые действительно заинтересованны в ваших товарах, услугах и идеях. И это как минимум удваивает шансы на успех!


Почему контекстная реклама «Гугл Адвордс» эффективна?

Если какое-то время назад поисковик Google не пользовался популярностью у аудитории Рунета, то сегодня все обстоит иначе. Система интернет-рекламы «Гугл Адвордс» уверенно завоевывает топовые позиции в российском медийном пространстве. В ответ на возражения о том, что большинство пользователей ищут нужные товары и услуги в «Яндексе» мы можем привести железный аргумент. По итогам 2015 года на долю Google пришлось 34,2% трафика, поэтому эффективность поисковой рекламы Adwords не вызывает сомнений. Безусловно, охват российской аудитории у «Гугл» меньше, но и этот нюанс оборачивается плюсом. Это говорит о том, что и конкуренция ниже, а значит, и стоимость клика в рамках конкретной тематики снижается в разы.


Контекстная реклама Google Adwords: как это работает?

Результаты выдачи по конкретному пользовательскому запросу содержат не только ссылки на релевантные сайты. В них есть и тематические рекламные объявления. Кроме того, они демонстрируются на партнерских ресурсах поисковика — AOL, Facebook и других. Рекламные блоки (текстовые, в виде баннеров или видео) размещаются справа или над результатами поисковой выдачи — не заметить их просто невозможно. При настройке кампании можно выбрать нужную локацию. Такая интернет-реклама воспринимается позитивно, поскольку работа ведется именно с целевыми пользователями. Она не вызывает раздражения, потому что содержит исключительно полезную и нужную для пользователя информацию.


Цены на контекстную рекламу:

от 30 коп. за клик

от 27 коп. за клик
(+ НДС)

Агентская комиссия составит:

7 500 руб.

при ежемесячном бюджете до 50 000 руб.


Заказать рекламу

Наши партнеры

C кем мы работаем

Размещение контекстной рекламы на страницах Google:

Размещение рекламы в Google

Цены и скидки


Рекламная кампания в Google Adwords: этапы производственного цикла

  • Подбор ключевых слов и составление объявлений. Это начальный этап настройки рекламной кампании Google Adwords. Ключевые слова должны отражать суть запросов пользователей, по которым они могут перейти на ваш ресурс. Они группируются по тематикам. Для каждой создается самостоятельное объявление.
  • Формирование цены. Стоимость перехода зависит от многих факторов — от выбранной площадки размещения, конкурентности тематики и других специфических параметров. Цена за клик в контекстной рекламе «Гугл Адвордс» устанавливается методом аукциона. При создании кампании указывается максимальная стоимость, однако система автоматически показывает и минимальный порог вхождения — ровно такой, чтобы объявление показывалось на странице на выбранной позиции. В момент перехода пользователя по ссылке со счета рекламодателя списывается сумма, указанная как цена за клик.
  • Таргетирование. Настройки рекламы Google Adwords позволяют максимально детализировать параметры целевой аудитории. Можно задать социально-демографические характеристики потенциального посетителя сайта, конкретизировать дни и время показов контента, ограничить кампанию отдельными городами и регионами.
  • Работа с дополнительными инструментами. Повысить конверсию с объявлений, увеличить показатель CTR, воспользоваться статистикой для подбора наиболее целевых запросов, изучать поведенческие факторы с помощью Google Analytics — эти и другие опции сделают кампанию более эффективной. Кроме того, работа с дополнительными инструментами позволяет вносить необходимые коррективы.

Планируете заказать контекстную рекламу в Google Adwords для вашего сайта, но не определились, кому доверить запуск и ведение кампании? На счету специалистов студии «Елена» сотни успешно реализованных проектов. Мы постоянно повышаем свою квалификацию на отраслевых тренингах и конференциях, своевременно получаем эксклюзивную аналитику от гуру контекстной рекламы и реагируем на любые изменения на рынке. Хотите узнать больше о возможностях Google Adwords? Звоните: + 7 (495) 543-79-21.

Акция

Заполните простую форму и мы свяжемся с вами в течение 2х часов

Условия:

При заказе контекстной рекламы в Яндекс.Директе, с ежемесячным бюджетом от 100 000 рублей, три месяца размещения без комиссии!


Акция действует до 31 Декабря 2016 года

© 2016 ЕЛЕНА