Контекстная реклама в Google Adwords

Yandex  Mail  Google  Настройка


Google Adwords

Аудитория ПС Google самая большая в мире. Если же говорить о России, то доля рынка, занимаемая этим поисковиком, превышает 40 %. А значит, его возможности можно и нужно использовать для продвижения вашего бизнеса в Интернете. Тем более что контекстная реклама в Google Adwords при умеренных вложениях и грамотно настроенной кампании приносит впечатляющий результат, прогнозируемый и измеряемый в конкретных цифрах. Это значит, вы будете заранее знать, сколько посетителей придут на ваш сайт. При этом все визитеры будут соответствовать целевой аудитории онлайн-ресурса.


Коротко о контекстной рекламе Google Adwords

Она представляет собой текстовые, медийные или видеообъявления, которые отображаются как на странице с результатами поиска, так и на сайтах, входящих в контекстно-медийную сеть «Гугл». Информация, размещенная в данных блоках, отвечает целевым запросам, набранным пользователем системы. При этом она смотрится уместно и естественно, благодаря чему вызывает доверие у человека, которому предназначается.

Заказать рекламу

Цены на контекстную рекламу:

от 30 коп. за клик

от 27 коп. за клик
(+ НДС)

Агентская комиссия составит:

7 500 руб.

при ежемесячном бюджете до 50 000 руб.


Общая информация о настройке контекстной рекламы в «Гугл Адвордс»

Место размещения. Объявления могут демонстрироваться как над основной выдачей, так и с правой стороны или под ней.

Длина заголовка и основного текста. «Шапка» всегда ограничивается 30 символами, а содержание объявления — 76 символами. Однако расширение предоставляемой информации возможно за счет использования контактных данных, уточнений и дополнительных ссылок.

Размещение рекламы в Google

Настройка контекстной рекламы в «Гугл Адвордс» обеспечивает ведение максимально таргетированной кампании. Мы можем не только определить страну, регион и город для демонстрации вашего объявления, но и задать радиус от выбранной точки на карте. И, разумеется, отдельно настраивается портрет целевой аудитории, которая должна будет увидеть ваше объявление. В контекстно-медийной сети можно выбрать:

  • ее интересы,
  • социальные и демографические характеристики,
  • используемые ключевые фразы.

Кроме того, можно привести список сайтов, на которых будет транслироваться реклама.

Запуск рекламной кампании СТАРТ ОПТИМА МАКСИМУМ
Ведение рекламной компании
Настройка счётчиков статистики
Постклик-анализ в течение месяца
Разработка эффективной посадочной страницы
Настройка ретаргетинга и ремаркетинга
Настройка электронной торговли в Google Analytics
Размещение кампании по интересам, местам в Google AdWords до 5 объявлений до 10 объявлений до 20 объявлений
Скидка при заказе в Google AdWords 10% 15% 20%
Ограничение по количеству ключевых слов 10 50 нет
Стоимость рекламного пакета ОТ 30 000 РУБ. ОТ 50 000 РУБ. ОТ 100 000 РУБ.
Заказать Заказать Заказать

Контекстная реклама в Google Adwords: этапы производственного цикла

1
Подбор ключевых слов и составление объявлений

Это начальный этап настройки контекстной рекламы в Google Adwords. Ключевые слова должны отражать суть запросов пользователей, по которым они могут перейти на ваш ресурс. Они группируются по тематикам. Для каждой создается самостоятельное объявление.

2
Формирование цены

Стоимость перехода зависит от многих факторов: от выбранной площадки размещения, конкурентности тематики и других специфических параметров. Цена за клик в контекстной рекламе Google Adwords устанавливается методом аукциона. При создании кампании указывается максимальная стоимость, однако система автоматически показывает и минимальный порог вхождения — ровно такой, чтобы объявление показывалось на странице на выбранной позиции. В момент перехода пользователя по ссылке со счета рекламодателя списывается сумма, указанная как цена за клик.

3
Таргетирование

Настройки контекстной рекламы Google Adwords позволяют максимально детализировать параметры целевой аудитории. Можно задать социально-демографические характеристики потенциального посетителя сайта, конкретизировать дни и время показов контента, ограничить кампанию отдельными городами и регионами.

4
Работа с дополнительными инструментами

Повысить конверсию с объявлений, увеличить показатель CTR, воспользоваться статистикой для подбора наиболее целевых запросов, изучать поведенческие факторы с помощью Google Analytics — эти и другие опции сделают кампанию более эффективной. Кроме того, работа с дополнительными инструментами позволяет вносить необходимые коррективы.

Преимущества контекстной рекламы

Охват именно вашей интернет-аудитории

При настройке РК мы устанавливаем параметры, благодаря которым объявление будет транслироваться только потенциальным клиентам компании. Это может быть как узкая группа — если ваше предложение не для всех, так и тысячи (а в некоторых случаях миллионы) пользователей, которые могут быть заинтересованы в товарах или услугах, предлагаемых вами.

Доступная и результативная аналитика

Благодаря широкому набору инструментов оценивать эффективность контекстной рекламы можно в реальном времени, а при необходимости — оперативно менять настройки, чтобы кампания приносила максимальный эффект.

Обратите внимание: с помощью довольно простой интеграции можно связать сервисы Google Adwords и Google Analytics. Это позволит получить наиболее подробную информацию о конверсии.

Автоматизация контекстной рекламы

Зачем выполнять рутинные операции вручную, тратя на это драгоценное время, когда можно воспользоваться интеллектуальными разработками? Благодаря инструментам, созданным нашей командой для облегчения работы с контекстной рекламой, вы сможете оптимизировать расходы на РК, а также автоматически исключать размещение неактуальных объявлений и привлечение на свой сайт случайной аудитории. То есть при экономии бюджета отдача от вложений повышается многократно.

Применение автоматизации позволяет:

  • корректировать объявления с учетом изменений, происходящих на сайте;
  • демонстрировать объявления, придерживаясь утвержденного графика показов;
  • анализировать эффективность запросов и другую информацию, полученную при использовании контекстной рекламы, в том числе давать прогнозы о дальнейшем ходе кампании;
  • получать своевременные уведомления о темпе расходования бюджета РК, повышении стоимости клика, нехватке средств для продолжения кампании и т. д.
Наши партнеры

C кем мы работаем

Узнайте, как повысить рентабельность своего сайта!

Оставьте заявку на составление плана контекстной рекламы, и мы покажем, каких результатов вы можете добиться благодаря грамотному использованию данного метода раскрутки онлайн-ресурса в Сети.

Менеджер нашей компании готов ответить на любые ваши вопросы о размещении рекламы в Интернете прямо сейчас! Услуга носит информационный характер и не обязывает к сотрудничеству. Оплачивать ее вам не придется.

Акция

Заполните простую форму и мы свяжемся с вами в течение 2х часов

Условия:

При заказе контекстной рекламы в Яндекс.Директе, с ежемесячным бюджетом от 100 000 рублей, три месяца размещения без комиссии!


Акция действует до 30 Июня 2018 года