Какие виды интернет-рекламы предлагает ваша компания?

В отличие от СЕО-продвижения, контекст может привести рекламу на любой сайт. Вот какие методы мы используем:

  1. Реклама в «Яндексе» и «Гугле» по запросу пользователя. Ее видят те, кто ищет товар/услугу здесь и сейчас. 
  2. Показы объявления в сетях. Это рекламная сеть «Яндекса» и контекстно-медийная сеть «Гугла». Ваше объявление показывается всем тем, кто ранее вводил в поисковую строку слова, по которым вы продвигаетесь, или посещал сайты близкой вам тематики. Оно может быть как в текстовом формате, так и в виде изображения. В КМС «Гугла» можно даже выбрать эффективные рекламные площадки. 
    Объявления в сетях имеют гораздо более низкую, по сравнению с поиском, цену клика, но при этом и более низкую заинтересованность пользователей. Кроме того, такой вид контекстной рекламы имеет ограничения по тематикам. Например, медицинские товары или услуги «догонять» пользователей не будут.
  3. Ретаргетинг и Ремаркетинг. Они настраиваются на тех, кто посетил сайт клиента, но не выполнил на нем целевое действие (то есть не оставил заявку, не оформил покупку). Показываются в сетях.
  4. Баннерная реклама. Медийно-контекстный баннер отображается в поиске «Яндекса», свои форматы баннеров есть на РСЯ и в КМС «Гугла». Их размещение помогает повысить узнаваемость бренда и может применяться для вывода на рынок новых товаров.
  5. Таргетированная реклама в социальных сетях. Это баннеры и тизеры в MyTarget: на площадках «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой Мир» и других. Такое продвижение актуально для недорогих товаров/услуг сегмента B2C.
  6. Реклама в видеороликах на YouTube и в «Яндекс.Дисплее». Ее используют для популяризации бренда и вывода нового товара на рынок.
  7. Реклама товаров на «Яндекс.Маркете» и Google Merchant Center. Настраивается с помощью фида данных, подходит для крупных интернет-магазинов.

Как видите, возможности контекстной рекламы практически безграничны. Вопрос лишь в том, какой метод продвижения даст вам максимальную отдачу.