Сколько необходимо потратить на интернет-рекламу, чтобы мой сайт занял первое место в спецразмещении?

Обозначить конкретную сумму можно только после предварительной подготовки. Это разработка запросов и анализ их стоимости с учетом ряда параметров: региона продвижения, конкурентности тематики, выбранного канала рекламы и т. д. Данный вид работ в нашей компании бесплатный. Коммерческое предложение будет готово в течение 2-4 дней.

Стоимость клика на верхней строке в спецразмещении

Максимальная ставка составляет 2 500 рублей. Такую цену платят, как правило, новички и только в высококонкурентных тематиках, так как CTR — процентное отношение переходов на сайт с контекстной рекламы — у них низкое. Но этот показатель динамичный. Чем дольше вы продержитесь в топе, тем больше кликов получите. Соответственно, с каждым новым посетителем CTR аккаунта станет повышаться, и при той же максимальной ставке фактически вы будете меньше платить. О том, почему так происходит, мы расскажем отдельно.

В каких случаях попасть на первую строчку нельзя?

Некоторые тематики, например ремонтные работы, пластиковые окна и юридические услуги, относятся к высококонкурентным. И если у сайта, который сейчас находится в топе, очень хорошие показатели релевантности и в первую очередь CTR, то подвинуть его с лидерской позиции практически нереально. А у новых сайтов и вовсе такой возможности нет, так как размер максимальной ставки фиксированный. Об этом мы сразу говорим своим клиентам.

Можно ли заплатить, но не попасть в верхнее спецразмещение?

Такое тоже возможно, но только по вине горе-директологов. Есть понятие «минимальный порог входа». Так называется минимальная ставка, необходимая для попадания в топ. И если установленная цена за клик ниже входного порога, то вы не только не попадете на первое место в спецразмещении, но и не войдете в него совсем.

Да, так бывает. Но не с нами.