Сколько ежемесячно надо тратить на интернет-рекламу?

Одни наши клиенты платят 100 000 в месяц, другие отдают на контекстную рекламу несколько миллионов. Оговоримся сразу: мы не гипнотизеры, не шантажисты, и чай в нашем офисе без добавок. Разница в суммах обусловлена рядом причин:

  1. Разницей в стоимости запросов. Есть дешевые, которые пользователи ищут редко, например, «дайвинг в Москве», и дорогие — «автосалон ...» такого-то бренда.
  2. Типом сайта. Продвижение услужных ресурсов, предлагающих тот или иной вид сервиса, часто дешевле раскрутки интернет-магазинов. В последнем случае реклама требуется каждому товару из виртуальной витрины, а таковых множество. Если же интернет-магазин имеет, условно говоря, три товара, то есть его ассортимент ограничен, то смысла в контекстной рекламе нет. Такие сайты в принципе неконкурентны.
  3. Геолокацией. Продвигать товары и услуги в обеих российских столицах более затратно, чем в регионах.
  4. Местом размещения. Ваше объявление должно быть заметным, только тогда его увидят. Максимальный трафик получают сайты, расположенные в спецразмещении: на 1—4 месте под поисковой строкой либо в сетях партнеров — на интересных, посещаемых вашими потенциальными клиентами площадках.
  5. Поставленной задачей. Если вы предлагаете уникальное решение, не имеющее аналогов на интернет-рынке, сейчас его, соответственно, никто не ищет. В таком случае продвигаться надо не по запросам, а с помощью медийной рекламы. Это баннеры в «Яндексе» и реклама на «Ютубе». Их видит только группа определенного возраста, социального статуса и т. д. — то есть ваша целевая аудитория, под которую мы и настраиваем показы.

И это еще не все нюансы. Звоните, и мы просчитаем, какие расходы обеспечат вам желаемый результат! Это бесплатно.